§ 1. Количество игроков.
Двое и более
§ 2. Используемые шары.
Один белый, один жёлтый и один красный шар. Допускается использование двух белых шаров, но один из них должен иметь для отличия несколько цветных точек.
§ 3. Цель игры.
Первым набрать заранее заданное число очков (как правило 60-100 очков)
§ 4. Начальная расстановка шаров.
§ 5. Начальный удар.
Право первого удара и выбор битка осуществляется раскаткой шаров. Весь матч каждый соперник играет своим битком (либо белым, либо жёлтым).
§ 6. Ведение счёта.
За каждый результативный удар присуждается одно очко. Удар считается результативным, если биток касается двух прицельных шаров и при этом не нарушены правила. Каждый правильный результативный удар даёт право играющему продолжить свою серию.
§ 7. «Запретные зоны».
В районе всех углов специальными линиями очерчены «запретные зоны», в пределах которых играющий может сделать карамболь только один раз. Если два прицельных шара собрались в одном углу, играющий выполнил один карамболь и при этом оба прицельных шара остались в запретной для второго карамболя зоне, то право следующего удара переходит к сопернику. Поэтому, выполняя карамболь в рассмотренном случае, игроки стараются хотя бы один шар из двух прицельных выкатить за пределы зоны и получить возможность продолжить серию карамболей.
§ 8. Фолы.
Фолы объявляются за пропих, за промах по шарам, туш любого шара, а за любой выскочивший за борт шар, удар не своим битком. За каждый фол с текущего счёта нарушителя списывается одно очко, серия останавливается.
Любой выскочивший шар выставляют на переднюю отметку (если она занята, то - на центральную отметку и если и она занята, то на заднюю отметку).
§ 9.
Играть с машинкой запрещено.
§ 10. Фора.
Фора даётся очками.
Примечание: Существует право последнего удара, для игрока который начинал партию вторым. То есть в партии возможен ничейный результат. На соревнованиях эта партия переигрывается