Архив Рубрики Контакты
Пред. стр.

Б&М №4(16)'05

Новости снукера

Британская легенда снукера Джимми Уайт едва не сгорел заживо

      Августовская автопрогулка звезды мирового снукера Джима Уайта едва не закончилась трагедией. Дорогущий автомобиль спортсмена — внезапно начал дымить, в то в время, когда Джимми находился внутри машины.

      Рассекая на своем шикарном Aston Martin DB7, Джимми Уайт (Jimmy White) и предположить себе не мог, чем это закончится.
      «Я себе преспокойно ехал, - рассказывает спортсмен, - когда другие водители начали мне сигналить, видя, как из моей машины начал валить дым. Слава богу, я успел выскочить, прежде чем вспыхнуло пламя метров 10 высотой».
      Уайту не оставалось ничего другого, как беспомощно наблюдать за огнём, пожиравшим его сокровище. На момент, когда подоспели пожарные, от машины оставалось немного.
      «Я купил ее всего-то месяц назад», - сказал раздосадованный Уайт-Браун.
      Тогда при покупке стального красавца Джимми пришлось раскошелиться на 60 тыс. фунтов стерлингов. На вопрос журналиста газеты «The SUN» когда теперь Уайт сможет позволить себе подобную покупку, эксцентричный спортсмен ответить затруднился.
Вполне возможно, что это произойдёт после очередной смены фамилии.

      Напомним, что полгода назад любимец публики прикололся, волевым решением сменив имя вскоре после того, как торговая марка кетчупа «HP Sauce» объявила о намерении стать спонсором коричневого шарика (brown). Неизвестно, сколько заплатили Джимми руководители концерна HP Food. Видимо, немало. Сам снукерист уверяет, что ему очень понравилась «эта забавная инициатива», и он решил ее поддержать.
      Джимми Уайт - один из популярнейших среди любителей снукера игроков. Его невероятное статистическое достижение: играл в шести финалах чемпионата мира, не выиграл ни разу, но снискал уважение и любовь зрителей, а также уникальный титул - «peoples champion».
      «Думаю, именно игроки должны поддерживать имидж снукера, и, мне кажется, я с помощью HP кое-чем помог в этом деле», - говорит Уайт в одном из своих интервью.
      Предложение сменить имя в рамках рекламной компании - один из самых забавных рекламных трюков. Правда, со спортсменами это проделывают впервые. Вероятно, это всего лишь вопрос денег. Так, канадская компания Dunlop, занимающаяся производством шин для автомобилей, еще в 2001 году объявляла о том, что любой человек по фамилии Данлоп, сменивший фамилию на Данлоп-Тайр (Dunlop-Tyre, шина «Данлоп»), получит 16 тысяч долларов. При этом быть легендарным игроком совершенно не обязательно. Учитывая колоссальную звездность Джимми Уайта (Брауна), думается, ему заплатили намного больше.



Rambler's Top100